Как на ваш взгляд будущиее росийской киноиндустрии? Что в дольнейшом можно ждать...?
Ответы обянить
Какое будущее у российского кино?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-11-15 14:14:24
Поделиться22008-11-15 14:17:15
Вот интиреснинькое нашол
У всех, кто имеет отношение к нашему кино, в голове прочно сидит мысль о том, что отечественная киноиндустрия — одна из самых старых и развитых в мире. Ее революционное — во всех смыслах — начало сделало имена Эйзенштейна, Пудовкина и других классикой мирового кинематографа. Ощущение, что мы стояли у истоков киноискусства, сохранилось у нас до сих пор; беда в том, что мы и сейчас стоим именно там, у истоков.
"Не смогли мы организовать нормальное профессиональное сообщество по принцину "уродам вход воспрещен", — говорит продюсер Сергей Члиянц.
Откуда такое мрачное наблюдение, указывающее на доморощенное, кустарное состояние нашего кино, у одного из самых успешных российских продюсеров? Ведь то, что мы наблюдаем, похоже на бум отечественного кинопроизводства.
Марк Лоло
"Кинопрокат растет из года в год, — говорит Марк Лоло, директор по дистрибуции кинокомпании "Централ Партнершип". — Кассовые сборы за 2006 год в России и на Украине составили $455 млн. И тенденция к росту сохраняется — это приблизительно 30% в год".
Кинобизнес сегодня не страдает от дефицита инвестиций: за прошлый год снято порядка 200 фильмов. Казалось бы, рост вложений в киноиндустрию, построенную в нашей стране еще в начале прошлого века, с нашими-то традициями должен дать пропорциональный качественный эффект.
Но киноиндустрии у нас по-прежнему нет. "Деградация 90-х начисто уничтожила прежнюю киношколу, кинотрадиции — весь тот бэкграунд, без которого синема, искусство технологическое и коллективное, не существует", — говорит сценарист Алексей Евдокимов.
Представление о более чем столетней и, главное, непрерывной истории совершенствования отечественного кино — вредный миф, мешающий двигаться вперед. На самом деле российскому кино от силы лет 17. Мысль о том, что в начале 90-х с распадом всего советского рухнула, в том числе, и киноиндустрия, сегодня стала таким общим местом, которое даже неприлично повторять в печатном виде. Рухнула-то она рухнула, но только иначе, чем тяжелая промышленность, которая тогда просто "легла", а сейчас частично восстановилась. В кино ни инвестиции, ни рынок сбыта не позволяют снова запустить конвейер. Потому что его уже нет.